17:12

"Если я говорю голосами человеческими и ангельскими... Если имею дар пророчества... и всю веру, так что и горы могу передвигать, а не имею любви - то я ничто" св. Павел
и даже дышится легче, когда дышишь только ради себя

Комментарии
24.07.2011 в 17:46

когда ради себя дышишь, задохнуться можно
24.07.2011 в 18:03

-На самом деле все люди - реалисты, просто реальность у каждого своя.
простите, но категорически с вами не согласна. Самая маленькая коробочка в которую человек может спрятатся это внутрь себя. Искренне надеюсь что через какое-то время вы пересмотрите свои взгляды.
24.07.2011 в 19:11

Для подавляющего большинства маловата эта коробочка. и это есть хорошо. иначе б всё давным давно в себе замкнулись, так как это бы был наиболее простой и рациональный выход. Я как раз таки пересмотрел свои взгляды именно в эту сторону, и именно потому что чуть не задохнулся, и думаю я так отнюдь не потому что шибко позитивен. Так что в свою очередь искренне надеюсь что вы пересмотрите свои взгляды и чем раньше это произойдёт тем вам же лучше будет.
24.07.2011 в 19:47

-На самом деле все люди - реалисты, просто реальность у каждого своя.
это щас было в поддержку моего комментария или как?
24.07.2011 в 19:57

Нет, это была не поддержка, хотя и осуждением вряд ли можно назвать. Прятаться в себя- признак слабодушия, попытка решить проблемы и справится с ударами самым примитивным и неэффективным методом- уходом от них.
24.07.2011 в 20:00

-На самом деле все люди - реалисты, просто реальность у каждого своя.
уйти всегда проще. просто убежать.
24.07.2011 в 20:07

И потому это удел слабых. И по этому он не несёт никаких положительных моментов.
24.07.2011 в 20:23

-На самом деле все люди - реалисты, просто реальность у каждого своя.
я бы сказала не несет развития. и не несет борьбы с препяствиями. от борьбы становишься сильней.
24.07.2011 в 20:37

В этом полбеды. Вторая половина- моральное и следующее за ним физическое разложение. это побочные эффекты от которых никуда не деться.
И, с учётом всего вышеперечисленного, можно заключить, что Ваша точка зрения по поводу "коробочки"- ошибочна.
24.07.2011 в 21:51

-На самом деле все люди - реалисты, просто реальность у каждого своя.
я не совсем поняла что вы хотели сказать. Что вы имеете ввиду под физическим разложением?
И я возможно не точно объяснила про коробку потому что это не моя фраза а цитата.
24.07.2011 в 22:38

Моральная слабость человека в конечном счёте начинает проявляться на физическом уровне, это я хотел сказать. Наглядный пример подобного физического разложения- любой запойный алкоголик или наркоман. Большинство из них пьют и коляться не от хорошей жизни. Но это так, присказка, к сути дела имеющая второстепенное отношение, не о том речь, проще говоря.
Тогда стоит точно пояснить, иначе смысл в ней потеряется или я искажу его своим неверными выводами, которые построю на собственном виденье заложенного в ней смысла. Да и в пояснении смысла мало, если только оно не опровергнет мысль о том, что стоит в себе замыкаться, класть на всех и вся, бежать от проблем и быть самовлюблённой эгоисткой. В этой цитате лично я вижу именно такие позывы, хоть и хитро завуалированные. Хотя возможно я и не прав, но тогда какая в ней тут смысловая нагрузка- я не понимаю.
25.07.2011 в 19:06

Хрень какую то вчера полусонный написал)
29.07.2011 в 15:05

в огне твоих расширенных зрачков, исчезнут города и океаны...
мне кажется, Рита говорит больше об эгоизме, а не о том, чтобы замкнуться ото всех и послать весь мир к чёрту. когда думаешь ни о ком, кроме себя, то становится реально легче. чужие проблемы больше беспокойств не приносят.

да вспомните хотя бы мать Терезу, она начала полностью отдаваться миру, когда она душевно сама получила всё, что хотела. когда человек не удовлетворён душевным состоянием и жизнью, он мало когда может помочь остальным. скорее выходит даже мозгоёбство
31.07.2011 в 01:20

"Если я говорю голосами человеческими и ангельскими... Если имею дар пророчества... и всю веру, так что и горы могу передвигать, а не имею любви - то я ничто" св. Павел
31.07.2011 в 01:24

"Если я говорю голосами человеческими и ангельскими... Если имею дар пророчества... и всю веру, так что и горы могу передвигать, а не имею любви - то я ничто" св. Павел
или можно ещё сказать по другому
человек не сможет помочь кому-то если он не может помочь самому себе
что-то вроде этого
или ещё
хочешь изменить мир - начни с себя
в замкнутости и в побеге от проблем я не вижу выхода, так правда только хуже
сила состоит в том что мы встречаемся с неприятностями лицом к лицу
31.07.2011 в 10:43

ну, наверное это действительно один из выходов, хотя я его категорически не понимаю.
31.07.2011 в 15:14

в огне твоих расширенных зрачков, исчезнут города и океаны...
Гость интересно, а как тогда ты решаешь проблемы?
MissSuicide давай менять мир! надоело в этом дерьме жить
31.07.2011 в 16:33

"Если я говорю голосами человеческими и ангельскими... Если имею дар пророчества... и всю веру, так что и горы могу передвигать, а не имею любви - то я ничто" св. Павел
побег или прятки не выход
борьба, только борьба
31.07.2011 в 23:04

правильный настрой, Рит)
20.08.2011 в 16:47

"Если я говорю голосами человеческими и ангельскими... Если имею дар пророчества... и всю веру, так что и горы могу передвигать, а не имею любви - то я ничто" св. Павел
грасиас))))
27.09.2011 в 22:24

здесь должен быть кто-то (с)
человек не сможет помочь кому-то если он не может помочь самому себе
хочешь изменить мир - начни с себя
MissSuicide, простите, проходил мимо, заинтересовал пост. Полностью согласен!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии